zeftera.ru.

Графика в Fallout 4

Fallout 4 В официальном блоге компании Bethesda появилась новая статья про графические технологии, использованные в игре Fallout 4.

Игра создана на движке Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены «Божественные лучи» и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.
К финальной картинке применяется динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.
Основные нововведения в новой версии Creation Engine:
Отложенное освещение на тайлахВременной антиалиасингЛокальные отражения в экранном пространствеБокэПреграждение окружающего света в экранном пространствеТуман с ограничением по высоте«Смазывание» изображения«Кинематографическое» сжатие динамического диапазонаСпециальные шейдеры для кожи и волосРасчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяцииОбъемное освещениеОснованное на физике затенение, скорректированное по гамме
«Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.»

http://www.goha.ru/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *