zeftera.ru.

Никакие витамины не поменяют апельсин

апельсин Английские врачи узнали, отчего витамин С в пилюлях и другие присадки проигрывают сравнивая с реальным апельсином.

Все дело в эксклюзивной примеси антиоксидантов, которые присутствуют в плоде. Совместно они работают с большей эффективностью, чем по раздельности, говорят исследователи из Института Бригама Янга в Юте.

Известно, что антиоксиданты задерживают процесс старения клеток, готовы сохранять от рака и болезней сердечнососудистой системы, сообщает The Telegraph. Объясняет врач Консерватор Паркер: «Есть, на самом деле, существенное превосходство жизненного плода сравнивая с пилюлями. Веся сущность в особенном миксе ингредиентов».

Исследователи исследовали, как работают совместно фенольные объединения, обнаруженные в апельсинах. Данные биохимические объединения по традиции объединяют с антиоксидантными и противомикробными качествами. Итог собственной работы специалисты обнародовали в Journal of Food Science. Первоначально эти объединения применяются растениями для обороны себя от химических атак и увядания. Их тест продемонстрировал: всеохватывающая работа была действеннее.