zeftera.ru.

Передовым шутерам препятствует серьёзность

Bulletstorm

Инновационные и мало затратные в работе линии по переработке шин от компании производителя оборудования для переработки отходов Купить линию по переработке шин цена которой ниже рыночной можно пройдя по ссылке.

Клифф Блежински сообщил, что передовые шутеры стали «слишком серьезными». И это им имешает.

Вернее, игра не их — ее делала чешская мастерская People Can Fly, дочерняя организации Epic Games, однако бригада Клиффа также участвует в ходе.

«Наибольшей неприятностью было сделать свежую игру, которая была бы развеселой и мясной, не сильно выделяясь при этом на фоне прочих шутеров. Однако никаких прочих игр такого рода в настоящее время просто нет — все шутеры стали слишком солидными. Сделайте вырезку из сотрудников различных боевых стрелялок, и вы не отличите одну от другой», — полагает Клифф.

«Bulletstorm принял решение отправить это далее. Давайте просто ударять гадов башмаком по лицу, давать безумные диалоги, бить из больших пушек! Давайте возвратим развлечение в жанр! Я полагаю, данная игра наиболее развеселая из всех, в которую я играл за последнее время», — поделился собственными ощущениями Клифф. Напоминаем, что в Европе игра выйдет на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в середине марта 2011 года. Тэги: Epic Games, Bulletstorm

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *